Выдача и аннулирование охотничьего билета
19 августа 2019
Требования к заявителям при выдаче или замене в связи с утратой охотничьего билета: гражданство Российской Федерации, дееспособность, отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, знание требований охотничьего минимума. Кроме заявления в установленной форме, которое можно скачать на нашем сайте www.mydoc49.ru, необходимо предоставить фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней. В результате заявитель получает охотничий билет и уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр, или же уведомление об аннулировании охотничьего билета.
Для получения консультации звоните в центр телефонного обслуживания по номерам 8-800-234-08-80 (звонок бесплатный) и +7 (4132) 20-20-02.
Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней. В результате заявитель получает охотничий билет и уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр, или же уведомление об аннулировании охотничьего билета.
Для получения консультации звоните в центр телефонного обслуживания по номерам 8-800-234-08-80 (звонок бесплатный) и +7 (4132) 20-20-02.