КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.

  • Передача документов заявителя осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, в соответствии с режимом работы Органа.

  • Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня получения документов Органом.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • в случае, если разъяснения по существу поставленных в заявлении вопросов не могут быть даны без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены разъяснения;

  • в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц Органа, а также членов их семей;

  • текст заявления не поддается прочтению;

  • в заявлении содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им заявлений, иные вопросы во вновь поступившем заявлении отсутствуют.

Результат оказания услуги

  • разъяснение в письменной по поставленным в заявлении вопросам

  • письменный ответ о невозможности дать разъяснения по существу вопроса

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу