КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Предоставление информации из Реестра государственного имущества Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • юридическим лицам в срок не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения заявителя;
  • физическим лицам в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • в Реестре отсутствует информация об объекте имущества, указанном в обращении заявителя
  • запрос заявителя не содержит (или содержит в неполном объеме) сведения, наличие которых необходимо для получения государственной услуги

Результат оказания услуги

  • выписка из реестра государственного имущества Магаданской области
  • отказ в предоставлении информации

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • при обращении от имени юридического лица:
    • заявление о предоставлении выписки из Реестра;
    • документ, удостоверяющий личность и принадлежность к организации-заявителю, а также доверенности, оформленной надлежащим образом.
  • при обращении физического лица:
    • заявление о предоставлении выписки из Реестра;
    • документ, удостоверяющий личность.

В случае если обращается представитель заявителя, также представляется нотариально удостоверенная доверенность.

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать следующие необходимые сведения:

  • для заявителя — физического лица:
    • фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
    • реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • подпись заявителя;
  • для заявителя — уполномоченного представителя физического лица:
    • фамилию, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя;
    • реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
    • реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (заверенная копия доверенности);
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • подпись уполномоченного представителя;
  • для заявителя — юридического лица:
    • полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при его наличии) руководителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
    • юридический адрес (адрес места нахождения);
    • подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом (заверенная копия доверенности прилагается);
  • характеристики объекта (объектов) областного имущества, позволяющие его (их) идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, для земельного участка — кадастровый номер);
  • содержание просьбы или требования конечного результата предоставления услуги (выписка из реестра государственного имущества Магаданской области);
  • обозначение требуемого количества экземпляров выписок из реестра государственного имущества Магаданской области с указанием их дальнейшего распределения (в случае если требуется более 1 экземпляра).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу