КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателем в подборе необходимых работников

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления, полученного через МФЦ, осуществляется государственным учреждением службы занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения не позднее следующего рабочего дня с момента поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется c использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости.

Основание для отказа в предоставлении услуги

Не предусмотрено

Результат оказания услуги

Выдача гражданину:
  • направления на работу, оформленного по форме в соответствии с приложением № 5 к регламенту;
  • перечня вариантов работы;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

Для получения услуги гражданин представляет:

  • заявление о предоставлении государственной услуги;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

  Дополнительно граждане могут предоставить следующие документы:

  • трудовую книжку или документ, ее замещающий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
  • справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
  • документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством РФ порядке;
  • документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы. 

Работодатели представляют следующие документы:

  • заявление о предоставлении государственной услуги;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
  • заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

Заявление

МФЦ предоставляющих услугу