КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Предоставление разрешения на осуществления земляных работ на территории муниципального образования "Город Магадан"

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней;

  • 1 рабочий день - в случае аварийно-восстановительных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим услугу. Передача документов заявителя осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Результат оказания услуги

  • разрешение на осуществление земельных работ с согласованной схемой организации транспорта и пешеходов (в случае проведения работ в границах проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек);

  • мотивированный отказ в предоставлении разрешения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • заявление подано с нарушением требований;

  • отказ в согласовании схемы организации транспорта и пешеходов - в случае проведения работ в границах проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек.

Категории заявителей

  • физические лица;

  • юридические лица.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Заявление по установленной форме

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). 

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя.

Для получения разрешения на осуществления земляных работ:  

  • Заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 N 4114 4. Гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства, автомобильных дорог и тротуаров после проведения земляных работ на земельных участках, подписанное заявителем; 5. Календарный график производства работ;

  • Утвержденный проект (рабочая документация) производства работ с согласованиями предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций, указанных в подп.6 п.2.6.1.1 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 № 4114 ; 

  • Топографический план с согласованиями предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций, указанных в подп.6 п.2.6.1.1 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 24.11.2015 № 4114; 

  • Технические условия на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям - в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям;

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в границах которого будут проводиться земляные работы, или согласие собственника (арендатора) земельного участка на производство работ; 

  • Проект схемы организации движения транспорта и пешеходов для участка временного изменения движения - в случае проведения работ в границах проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек.

Для получения разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ:  
  •  Заявление о необходимости проведения земляных (аварийно-восстановительных) работ, составленное в письменной форме, с указанием информации об аварии, лица, которое планирует осуществлять земляные (аварийно-восстановительные) работы и его почтового адреса, места производства работ. 

  • Проект схемы организации движения транспорта и пешеходов для участка временного изменения движения – в случае в случае проведения работ в границах проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек и продолжительность аварийно-восстановительных работ по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения составляет более одних суток; 

  • Документ, подтверждающий извещение органы Госавтоинспекции о месте и времени проведения аварийно-восстановительных работ - в случае, если продолжительность аварийно-восстановительных работ по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения составляет менее одних суток.

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

Для выдачи разрешения, не связанного с проведением аварийно-восстановительных работ:
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

  • Решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (в предусмотренных земельным законодательством случаях).
МФЦ предоставляющих услугу