КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя МФЦ.

  • Передача документов заявителя осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, в соответствии с режимом работы Органа.

  • Заявления о выборе УК, о переходе рассматривается ПФР в срок до 1 марта года, следующего за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи застрахованным лицом заявления о переходе.

  • Заявление о досрочном переходе рассматривается ПФР в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о досрочном переходе.

  • Уведомление о замене рассматривается ПФР в срок до 1 марта года, в котором должно быть удовлетворено заявление застрахованного лица о переходе (досрочном переходе).

Основание для отказа в предоставлении услуги

ПФР отказывает в удовлетворении заявления застрахованного лица о переходе (заявления застрахованного лица о досрочном переходе) в фонд в случае, если:
  • заявление подано застрахованным лицом, отказавшимся от формирования накопительной пенсии через ПФР и осуществляющим формирование накопительной пенсии через негосударственный пенсионный фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

  • поданное застрахованным лицом заявление оформлено с нарушением установленной формы;

  • застрахованным лицом подано заявление с нарушением порядка подачи заявления, установленного Федеральным законом от 07.05.1998 N 75-ФЗ ""О негосударственных пенсионных фондах;

  • в заявлении застрахованного лица предусматривается выбор фонда, заявившего на момент подачи или рассмотрения заявления застрахованного лица о переходе в фонд о приостановлении привлечения новых застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию;

  • в заявлении застрахованного лица предусматривается выбор фонда, у которого на момент подачи или рассмотрения заявления застрахованного лица отсутствует лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, лицензия аннулирована или в отношении фонда введен запрет на проведение всех или части операций по обязательному пенсионному страхованию;

  • на момент рассмотрения заявления застрахованным лицом подано заявление об установлении накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, которое рассматривается в установленном порядке, или застрахованному лицу установлена накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата, единовременная выплата средств пенсионных накоплений.

  • поступления в Пенсионный фонд Российской Федерации в один день нескольких заявлений застрахованного лица о выборе страховщика и (или) заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).


Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления (уведомления) является:
  • при подаче заявления о переходе - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления;

  • при подаче заявления о выборе УК - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления;

  • при подаче уведомления о замене (в части замены выбранного страховщика) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из выбора застрахованным лицом страховщика, указанного в таком уведомлении либо оставление уведомления без рассмотрения;

  • при подаче уведомления о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе (досрочном переходе), исходя из указанного в таком уведомлении выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

Заявление (уведомление) установленной формы соответствующее цели обращения заявителя:

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу