КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления архивных справок, направляемых в иностранные государства

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно, за исключением случаев, когда архивные справки, архивные выписки и архивные копии заверяются проставлением и заполнением апостиля. В последнем случае, до проставления апостиля, заявитель оплачивает государственную пошлину в размере 2500 рублей за каждый документ (под.48 п.1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).

Сроки оказания услуги

  • Запросы, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней.
  • Запросы, поступившие в государственные и муниципальные архивы, иные организации исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. С разрешения руководства архива, организации, этот срок может быть продлен не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
  • Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в органах и организациях архивных документов (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.
  • отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия.
  • запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя.
  • если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение начальнику архивного отдела или уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат оказания услуги

  • предоставление информации в виде писем архивного отдела, а также в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий
  • отказ в предоставлении государственной услуги.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • Письменное обращение (запрос) пользователя.
    В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения: о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти — сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении); об образовании — название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы; о стаже работы (службы) — название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили); о пенсии, социальных льготах — сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения; о награждении государственными и ведомственными наградами — название награды, дата награждения, решением какого органа произведено награждение, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; о нацистских преследованиях — время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних); иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя — в случае обращения представителя заявителя
  • Копия трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса (при необходимости)
  • Квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля (при получении архивных справок, архивных выписок и архивных копий).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу