КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на установление и выплату региональной социальной доплаты

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (или об отказе в предоставлении государственной услуги) не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • наличие у пенсионера работы или выполнение им иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию;
  • превышение материального обеспечения пенсионера над величиной прожиточного минимума пенсионера для установления региональной социальной доплаты к пенсии.

Результат оказания услуги

  • назначение и выплата гражданам РСД к пенсии,
  • мотивированный отказ в назначении РСД к пенсии.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • Заявление по установленной форме.
  • В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, включая фамилию, которая была при рождении; дата рождения; место рождения; пол; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); адрес места жительства (пребывания); серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа; сведения о законном представителе лица либо о его представителе по доверенности (фамилия, имя, отчество законного представителя, почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения, СНИЛС, реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя) в случае обращения через представителя; подтверждение заявителя, что он не осуществляет трудовую и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; наименование и местонахождение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение; обязательство заявителя безотлагательно извещать департамент социальной поддержки населения администрации области о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию, и наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты; дата заполнения заявления; организация, через которую будет осуществляться доставка региональной социальной доплаты к пенсии. Если для доставки региональной социальной доплаты к пенсии заявителем выбрана банковская кредитная организация, указывается полное ее название и номер счета, открытый гражданином в этой организации.
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания)
  • Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений (трудовая книжка)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя — в случае обращения представителя заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

Не предусмотрены.

Заявление

МФЦ предоставляющих услугу