КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на назначение компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг труженикам тыла, проживающим на территории Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Заявление и документы подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченным должностным лицом государственного учреждения принимается решение о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации), о представлении недостающих документов

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • отсутствие у гражданина права на получение меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • предоставление гражданину компенсации по прежнему месту жительства (пребывания) гражданина.

Результат оказания услуги

  • решение о предоставлении компенсации
  • решение об отказе в предоставлении компенсации

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • заявление о предоставлении компенсации с указанием способа ее доставки установленного образца
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя — в случае обращения представителя заявителя
  • документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение ветерана ВОВ);
  • домовая книга либо выписка из финансово-лицевого счета (справка с места регистрации) — в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях;
  • документы, содержащие сведения о предоставляемых жилищно-коммунальных услугах за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации;
  • документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином (за исключением граждан из числа инвалидов и тружеников тыла), к членам его семьи:
  • документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
    • свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
    • свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;
    • решение суда о признании членом семьи;
  • документы, содержащие сведения о приобретении твердого топлива, об оказании услуг по доставке твердого топлива; документы, содержащие сведения о годе постройки частного домостроения для расчета компенсации расходов по приобретению твердого топлива (в случае проживания гражданина, имеющего право на предоставление соответствующей меры социальной поддержки, в домах с печным отоплением).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • копия технического паспорта на индивидуальный жилой дом; документ, подтверждающий правовые основания владения жилым помещением;
  • справка с указанием года постройки жилого дома (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации); выписку из договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; справку, подтверждающую факт владения как своим собственным недвижимым имуществом, в течение 15 лет, позволяющим приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности.
  • справка о прекращении или непредоставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;
  • справка о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации;
  • выписка из домовой книги либо выписка из финансового лицевого счета (справку с места регистрации) - в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях.

Заявление

МФЦ предоставляющих услугу