КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на назначение ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 4 Закона Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ);

  • предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 2 Порядка, утв. постановлением администрации Магаданской области от 29.12.2008 N 529-па.

Результат оказания услуги

  • решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;

  • решение об отказе в назначении  ежемесячной денежной выплаты.

Категория заявителей

  • Неработающие ветераны труда Магаданской области, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие возраста 60 лет, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», либо достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», и постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о назначении ЕДВ установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Удостоверение ветерана труда Магаданской области;

  • Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений (трудовая книжка);

  • Документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий, что заявитель является получателем пенсии (пенсионное удостоверение, иное);

  • Справка о получении/неполучении заявителем мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) - для заявителей, прибывших на новое место жительства (пребывания) в МО «город Магадан»;

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (свидетельство о регистрации, справка, иное) – в случае регистрации заявителя по месту пребывания на территории МО «Город Магадан».
МФЦ предоставляющих услугу