КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на назначение компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней. 
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения. 

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 4 Закона Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области"

  • предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 2 Порядка, утв. постановлением администрации Магаданской области от 29.12.2008 N 529-па

Результат оказания услуги

  • решение о назначении компенсация;

  • решение об отказе в назначении компенсации.

Категория заявителей

  • Неработающие ветераны труда Магаданской области, являющиеся гражданами РФ, достигшие возраста 60 лет, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и постоянно или преимущественно проживающим на территории города Магадана.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о предоставлении мер социальной поддержки;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявления);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя – в случае обращения представителя заявителя

  • Удостоверение ветерана труда Магаданской области; 

  • Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений (трудовая книжка); 

  • Договор на оказание услуг, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем 

  • Документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов; 

  • Справка с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода - предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии

  • Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) – по необходимости.

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий, что заявитель является получателем пенсии (пенсионное удостоверение, иное) – в случае, если заявитель является получателем пенсии;

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (свидетельство о регистрации, справка, иное) – в случае регистрации заявителя по месту пребывания на территории МО «Город Магадан».
МФЦ предоставляющих услугу