КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Назначение компенсации расходов по оплате взносов на капитальный ремонт старожилам Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в МФЦ. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения ГКУ «Магаданский социальный центр».

Категория заявителей

Государственная услуга предоставляется: одиноко проживающим гражданам РФ, достигшим возраста 65 лет и старше, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», постоянно или преимущественно проживающим на территории Магаданской области, относящиеся к категории старожил Магаданской области – лиц, проживших на территории Магаданской области (или Чукотского автономного округа - до 1992 года) не менее 20 лет - имеющих стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года) не менее 15 календарных лет; - независимо от продолжительности стажа работы, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года); - независимо от продолжительности стажа работы, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В случае обращения заявителя с целью назначения компенсации расходов по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 100%.


1. Заявление о назначении компенсации с указанием способа доставки по установленной форме;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме) – в случае обращения представителя заявителя;

4. Документы, подтверждающие проживание заявителя на территории МО (или ЧАО до 1992 года) не менее 20 лет (копии трудовой книжки, иное);

5. Документы о трудовой деятельности (трудовая книжка, трудовой договор, иное) (за исключением лиц, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года); лиц, относящихся к категории ветеранов ВОВ, указанных в подпунктах «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»);

6. Пенсионное удостоверение, подтверждающее получение пенсии по возрасту (инвалидности) по ФЗ "О страховой пенсии" (ФЗ "О трудовой пенсии");

7. Документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению, содержанию и ремонту многоквартирным домом за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (квитанции, иное);

8. Соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг и (или) документы, содержащие сведения о выполнении соглашения по ее погашению (при наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);

9. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - в случае обращения лиц, относящихся к категории ветеранов ВОВ, указанных в подпунктах «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

10. Справка МСЭ об установлении инвалидности - в случае обращения лица, относящегося к категории инвалидов;

11. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации (копия титульного листа сберегательной книжки, иное) - при наличии.

В случае обращения заявителя с целью отказа от назначения компенсации расходов по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 100%.

1. Заявление об отказе от назначения компенсации расходов по оплате взносов на капитальный ремонт в произвольной форме;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме) – в случае обращения представителя заявителя.

Перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе

1. Справка о прекращении (непредставлении) мер социальной поддержки по прежнему месту жительства заявителя – для граждан, прибывших на новое место жительства (пребывания)

2. Документ, подтверждающий регистрацию, состав семьи заявителя (выписка из финансово-лицевого счета)

3. Документы, содержащие сведения о праве заявителя на жилое помещение (копия свидетельства о государственной регистрации, выписка из ЕГРП, иное).

Заявление

МФЦ предоставляющих услугу