КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на назначение пособия по беременности и родам

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Отсутствие права на назначение пособия в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009 г. № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».

Результат оказания услуги

  • решение о назначении пособие;

  • решение об отказе в назначении пособия.

Категории заявителей

  • Граждане, указанные в подпункте «б» пункта 9 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н.: женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о назначении пособия по беременности и родам установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;

  • Листок нетрудоспособности установленной формы, выданный медицинской организацией;

  • Трудовая книжка заявителя (выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке); 

  • Справка из органов государственной службы занятости населения о признании их безработными;

  • Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей - в случае если заявитель являлся индивидуальным предпринимателем; 

  • Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой - в случае если заявитель являлся нотариусом; 

  • Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения статуса адвоката - в случае, если заявитель являлся адвокатом; 

  • Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) (по необходимости).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

  • Справка о получении/неполучении заявителем мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) - для заявителей, прибывших на новое место жительства (пребывания) в МО «город Магадан».
МФЦ предоставляющих услугу