КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Прием документов на назначение ежемесячных денежных выплат семьям при рождении третьего или последующих детей

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • несоответствие заявителя категории, установленной частью 1 статьи 1, статьей 2 Закона Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 1531-ОЗ "О ежемесячных денежных выплатах семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей";

  • представление в организацию не в полном объеме документов, указанных в абзацах со второго по пятый пункта 1 настоящего Порядка.

Результат оказания услуги

  • решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;

  • решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Категории заявителей

  • Граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Магаданской области (один из родителей (усыновителей) либо единственный родителю (усыновителю)).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о назначении денежной выплаты по установленной форме;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя

  • Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка в связи с рождением (усыновлением) которого наступило право на ежемесячную денежную выплату; 

  • Свидетельство о рождении (усыновлении) предыдущих детей;

  • Сведения о доходах семьи за последние три календарных месяца, предшествовавших месяцу подачи заявления; 

  • Копии иных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы (по необходимости).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий регистрацию и состав семьи заявителя (выписка из ФЛС, иное); 

  • Справка о получении/неполучении данного вида выплат в других регионах – в случае, если заявитель прибыл на новое место жительства (пребывания) в муниципальное образование «город Магадан».
МФЦ предоставляющих услугу