Уважаемые заявители! При подаче через МФЦ документов на регистрацию сделок с недвижимым имуществом в заявлении рекомендуем указывать адрес электронной почты. Это позволит сотрудникам Росреестра оперативно информировать вас об учетно-регистрационных действиях и статусе вашего обращения.
В настоящее время Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу прорабатывается вопрос отправки уведомлений заявителям через электронный сервис «Госпочта» на портале «Госуслуги». Этот сервис будет доступен только тем гражданам, у которых есть подтвержденная учетная запись.
Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись теперь можно практически через любое мобильное приложение банка - достаточно зайти во вкладку «Госуслуги» и ввести запрашиваемую системой информацию. В этот же день ваша учетная запись будет проверена и подтверждена. В личном кабинете также можно добавить или изменить электронную почту. Для этого нажмите на ваше имя и зайдите в профиль.
Подробнее ознакомиться с памяткой «Как оформить госуслуги не выходя из дома» вы сможете на нашем сайте https://mydoc49.ru/esia/to_issue_public_services/