Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 30 календарных дней.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме;
- Отсутствуют основания для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
Основания для отказа в приеме документов
- Заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- Предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Результат оказания услуги
- Постановка заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Категория заявителей
- Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие граждане, а также иные категории граждан, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие право на получение жилого помещения по договорам социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Заявление о постановке на учет по форме согласно Приложению № 3 к Регламенту утв. постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 29.06.2016 № 310-па;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство РФ заявителя, и всех членов его семьи;
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства;
- Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
- Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии);
- Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- Письменное согласие на обработку персональных данных (предоставляется в случае если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае предоставления документов на лиц, старше 18 лет)).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
- Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в ЕГРН;
- Решение органа местного самоуправления (уполномоченного органа) о признании заявителя, членов его семьи малоимущими;
- Заключение комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) аварийным или непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции (при наличии);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности (пользовании) по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет;
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда (в случае пользования таким помещением).
МФЦ предоставляющих услугу