КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 30 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме;

  • Отсутствуют основания для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях)

Основания для отказа в приеме документов

  • Заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;

  • Предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;

  • Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

Результат оказания услуги

  • Постановка заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  • Отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Категория заявителей

  • Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие граждане, а также иные категории граждан, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие право на получение жилого помещения по договорам социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и проживающие на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;

  • Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в ЕГРН;

  • Решение органа местного самоуправления (уполномоченного органа) о признании заявителя, членов его семьи малоимущими;

  • Заключение комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) аварийным или непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции (при наличии);

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности (пользовании) по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет;

  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда (в случае пользования таким помещением).
МФЦ предоставляющих услугу