КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Предоставление информации, содержащейся в архивных документах (копий архивных справок, выписок) на территории муниципального образования «Ягоднинский муниципальный округ»

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 30 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

  • Отсутствие на хранении в архивном отделе запрашиваемых архивных документов;

  • Отсутствие в запросе необходимых сведений, для проведения поисковой работы; 

  • Повторные запросы, на которые заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу и в присланном повторном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • Не поддающиеся прочтению запросы, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

Основания для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Архивные копии (справки, выписки);

  • Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Категория заявителей

  • Физические лица;

  • Юридические лица.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги установленной формы
  • (В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество, число, месяц и год рождения; почтовый и/или электронный адреса заявителя; тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (копия, архивная справка, выписка); личная подпись гражданина или подпись должностного лица.


  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя; 

  • Документы (материалы) связанные с темой запроса – предоставляются по инициативе заявителя.


Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Не предусмотрено.

МФЦ предоставляющих услугу