КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
    Срок продлевается на 20 рабочих дней в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

Основание для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;

  • Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;

  • Имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;

  • По сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;

  • Сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ; ● факт нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Магаданской области, не подтвержден;

  • Факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации не установлен;

  • Установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;

  • Истечение срока, установленного для обращения за оказанием единовременной материальной помощи;

  • Сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены.

Результат оказания услуги

  • Решение о назначении выплаты материальной помощи;

  • Решение об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи.

Категория заявителей

  • Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Магаданской области, и их законные представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального характера на территории Магаданской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о назначении выплаты установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме);

  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, указанных в заявлении;

  • Свидетельство о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);

  • Свидетельство об усыновлении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при наличии факта усыновления;

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

  • Документы, подтверждающие сведения об установлении опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении (при установлении факта опеки);

  • Документы, подтверждающие сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей) – при наличии факта лишения или ограничения родительских прав;

  • Документы, подтверждающие сведения о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении - при наличии факта смерти лица (лиц), указанных в заявлении;

  • Документы, подтверждающие сведения о нахождении жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации.
МФЦ предоставляющих услугу