КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней

  • Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения документов Органом, предоставляющим услугу.
    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в приеме документов

  • Непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель (законный представитель) заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116;

  • Непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116;

  • Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116.

Результат оказания услуги

  • Решение о постановке гражданина на учет;

  • Решение об отказе в постановке на учет.

Категория заявителей

  • Граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 01.01.1992г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания на территории РФ, расположенные за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

  • Граждане, которые приобрели право в соответствии с ранее действовавшим законодательством на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состоявших по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  • Инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья, прибывшие в Крайнего Севера и приравненные к ним местности, не позднее 01.01.1992 г., не имеющие других жилых помещений на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не получавшие субсидий на эти цели, стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;

  • Инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не позднее 01.01.1992 г. или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) не позднее 01.01.1992 года, прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и не получавшим субсидий на эти цели.
  • Граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:

  • Заявление по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 г. № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Документы, удостоверяющие личность проживающих с заявителем членов его семьи;

  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

  • Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (копии трудовой книжки или документ, выданный Пенсионным фондом) - за исключением инвалидов с детства;

  • Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении – в случае обращения заявителей - пенсионеров;

  • Справка об инвалидности – в случае обращения заявителей – инвалидов I и II групп, а также инвалидов с детства (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи – в случае, если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в ЕГРН;

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:

  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - в случае обращения безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

  • Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;

  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;

  • Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;

  • Документ, содержащий сведения о состоявшейся после 01 января 2015 г. регистрации по месту жительства в северных районах заявителя.

  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении).
МФЦ предоставляющих услугу