КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда РФ и других архивных документов

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней.

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;

  • Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;

  • Запрос, не содержит фамилию, почтовый адрес и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • В письменном обращении (запросе) гражданина содержится вопрос, на который ему ранее неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;

  • Письменного обращения не поддается прочтению е) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • В запросе обжалуется судебное решение;

  • В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Основание для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию.

Категория заявителей

  • Физические лица;

  • Юридические лица.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

  • Письменный запрос в произвольной форме содержащий информацию:

    - для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;

    - для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;

    - интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;

    - форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни).

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.

  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документы, подтверждающие период работы (трудовая книжка, трудовой договор, гражданско-правовой договор).
МФЦ предоставляющих услугу