КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием документов на назначение ежемесячной денежной выплаты неработающим старожилам Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 10 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения. 

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Несоответствие заявителя категориям граждан, установленным статьей 1.1 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 499-ОЗ "О мерах социальной поддержки неработающих старожилов Магаданской области";

  • Представление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 2 Порядка, утв. постановлением администрации Магаданской области от 11.07.2012 № 495-па.

  • Предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, утв. постановлением Администрации Магаданской области от 11.07.2012 N 495-па;

  • Представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.

Основания для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение о назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты

  • Решение об отказе в назначении (возобновлении) ежемесячной денежной выплаты

Категории заявителей

Старожилы Магаданской области – неработающие граждане РФ, получающие страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", постоянно или преимущественно проживающих на территории Магаданской области:
  • в возрасте 60 лет и старше, имеющих стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года) не менее 15 календарных лет;

  • в возрасте 65 лет и старше независимо от продолжительности стажа работы, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года);

  • в возрасте 65 лет и старше независимо от продолжительности стажа работы, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя

  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации - для лиц в возрасте 60 лет и старше, имеющих стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года) не менее 15 лет; 

  • Удостоверение «Ветеран Великой Отечественной войны» - для лиц в возрасте 65 лет и старше, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»; 

  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы - для лиц в возрасте 65 лет и старше, получивших инвалидность в период работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года); 

  • Документы, подтверждающие проживание на территории Магаданской области (или Чукотского автономного округа - до 1992 года) не менее 20 лет; 

  • Документ об отсутствии трудовой деятельности или ной деятельности, в период осуществления которой заявитель подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; 
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) – в случае, если сведения не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

  • Документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы).
  • Справка государственной стационарной организации социального обслуживания об исключении из числа опекаемых (в случае приостановления выплаты ЕДВ по основанию - поступление получателя ЕДВ в государственную стационарную организацию социального обслуживания).


Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

  • Документ об отсутствии трудовой или иной деятельности, в период осуществления которой заявитель подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).
МФЦ предоставляющих услугу