Прием документов на назначение компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и керамики) ветеранам труда Магаданской области
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 10 календарных дней.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 4 Закона Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области"
- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 2 Порядка, утв. постановлением администрации Магаданской области от 29.12.2008 N 529-па
Результат оказания услуги
- решение о назначении компенсация;
- решение об отказе в назначении компенсации.
Категория заявителей
- Неработающие ветераны труда Магаданской области, являющиеся гражданами РФ, достигшие возраста 60 лет, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и постоянно или преимущественно проживающим на территории города Магадана.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Заявление о предоставлении мер социальной поддержки;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявления);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Удостоверение ветерана труда Магаданской области;
- Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений (трудовая книжка);
- Договор на оказание услуг, заключенный между учреждением или организацией любой формы собственности, предоставляющими данный вид услуг, и заявителем
- Документ, подтверждающий оплату заявителем услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
- Справка с места работы о начисленной заработной плате за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в организацию, и документы, подтверждающие получение иного дохода - предоставляют заявители, имеющие доход, размер которого равен или не превышает две с половиной величины прожиточного минимума пенсионера в Магаданской области, ежегодно устанавливаемого законом Магаданской области в целях установления социальной доплаты к пенсии;
- Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) – по необходимости.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документ, подтверждающий, что заявитель является получателем пенсии (пенсионное удостоверение, иное) – в случае, если заявитель является получателем пенсии;
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (свидетельство о регистрации, справка, иное) – в случае регистрации заявителя по месту пребывания на территории МО «Город Магадан».
МФЦ предоставляющих услугу