КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней.


  • Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.

     Передача документов заявителя в Орган осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в приеме документов

  • Непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель (законный представитель) заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116;

  • Непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116;

  • Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014г. № 116.

Результат оказания услуги

  • Решение о постановке гражданина на учет, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

  • Решение об отказе в постановке на учет.

Категория заявителей

    Заявители, указанные в п.1.2.1 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014 N 116:

  • граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 01.01.1992г., имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания на территории РФ, расположенные за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

  • граждане, которые приобрели право в соответствии с ранее действовавшим законодательством на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состоявших по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

  • инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья, прибывшие в Крайнего Севера и приравненные к ним местности, не позднее 01.01.1992 г., не имеющие других жилых помещений на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не получавшие субсидий на эти цели, стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;

  • инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не позднее 01.01.1992 г. или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) не позднее 01.01.1992 года, прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и не получавшим субсидий на эти цели.


  • Заявители, указанные в п.1.2.2 Административного регламента, утв. приказом министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области от 28.04.2014 N 116:

  • граждане, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:


  • Документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
Для заявителей, указанных в п.1.2.1 Административного регламента:


  • Заявление по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 г. № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Документы, удостоверяющие личность проживающих с заявителем членов его семьи;

  • Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (копии трудовой книжки или документ, выданный Пенсионным фондом) - за исключением инвалидов с детства;

  • Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении – в случае обращения заявителей - пенсионеров;

  • Справка об инвалидности – в случае обращения заявителей – инвалидов I и II групп, а также инвалидов с детства (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

  • Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

  • Свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


Для заявителей, указанных в п.1.2.2 Административного регламента:

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:

  • Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, и членов его семьи;

  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

  • Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;

  • Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;

  • Документ, содержащий сведения о состоявшейся после 01 января 2015 г. регистрации по месту жительства в северных районах заявителя.

  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении).
МФЦ предоставляющих услугу