Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества Магаданской области, об объектах учета из реестра муниципального имущества
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня приема документов МФЦ.
МФЦ передает документы в Орган, предоставляющий услугу, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
Основания для отказа в приеме документов
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
Результат оказания услуги
- Решение о предоставлении выписки с приложением выписки из Реестра;
- Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений.
- Решение об отказе в выдаче выписки из Реестра
Категории заявителей
- Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление о предоставлении информации по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 02.05.2023 N 1241-пм;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
МФЦ предоставляющих услугу