Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 № 2672;
- С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, либо полномочия представителя на действия в интересах заявителя надлежащим образом не оформлены и не удостоверены.
- Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентам и документации по планировке территории.
- В случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка приводит к нарушению особенностей предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, посредством проведения торгов.
- Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования видам разрешенного использования земельных участков, устанавливаемых классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.
- Заявление не поддается прочтению.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Постановление мэрии города Магадана об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
- Решение об отказе в предоставлении услуги.
Категория заявителей
- Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица - правообладатели земельных участков.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 N 2672 – для физических лиц;
- Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 N 2672 – для юридических лиц;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, об изменении вида разрешенного использования которого обращается заявитель;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
МФЦ предоставляющих услугу