КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Административного регламента, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 № 2672;

  • С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, либо полномочия представителя на действия в интересах заявителя надлежащим образом не оформлены и не удостоверены.

  • Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка градостроительным регламентам и документации по планировке территории.

  • В случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка приводит к нарушению особенностей предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, посредством проведения торгов.

  • Несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования видам разрешенного использования земельных участков, устанавливаемых классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.

  • Заявление не поддается прочтению.




Основания для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Постановление мэрии города Магадана об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

  • Решение об отказе в предоставлении услуги.

Категория заявителей

  • Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица - правообладатели земельных участков.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Заявление  об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 N 2672 – для физических лиц;


  • Заявление  об изменении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2017 N 2672 – для юридических лиц;


  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, об изменении вида разрешенного использования которого обращается заявитель;

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
МФЦ предоставляющих услугу