КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования "Город Магадан"

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления муниципальной услуги - 25 рабочих дней.

    Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.

    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

  • Представленными документами и сведениями не подтверждается право заявителя на предоставление  жилого помещения.

Основания для отказа в приеме документов

  • Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

  • Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);

  • Представление неполного комплекта документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;

  • Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

  • Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

Результат оказания услуги

  • Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

  • Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма .

Категории заявителей

  • Физические лица, являющиеся гражданами РФ и признанные малоимущими, и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Заявление по форме согласно Приложения № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2048-пм;

  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, достигших 14-летнего возраста;

  • Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (для представителей по доверенности – доверенность в нотариально удостоверенной форме);

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;

  • Свидетельство об усыновлении - при наличии указанного факта;

  • Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии указанного факта;

  • Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента РФ или законом Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - для граждан данных категорий;

  • Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством - в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации;

  • Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи - в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);

  • Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма;

  • Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма - в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения;

  • Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания - в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания.

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;

  • Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (домовая книга – в случае, если гражданин проживает в частном жилищном фонде, справка с места регистрации по месту жительства, решение суда об установления факта проживания в жилом помещении – для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства);

  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда - в случае пользования таким помещением;

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних 5 лет;

  • Решение органа местного самоуправления о подтверждении статуса заявителя, членов его семьи малоимущими за предыдущие два расчетных периода.
МФЦ предоставляющих услугу