Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования "Город Магадан"
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги - 25 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- Представленными документами и сведениями не подтверждается право заявителя на предоставление жилого помещения.
Основания для отказа в приеме документов
- Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
- Представление неполного комплекта документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Результат оказания услуги
- Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма .
Категории заявителей
-
Физические лица, являющиеся гражданами РФ и признанные малоимущими, и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление по форме согласно Приложения № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2048-пм;
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, достигших 14-летнего возраста;
- Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (для представителей по доверенности – доверенность в нотариально удостоверенной форме);
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;
- Свидетельство об усыновлении - при наличии указанного факта;
- Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии указанного факта;
- Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента РФ или законом Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - для граждан данных категорий;
- Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством - в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации;
- Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи - в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);
- Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма;
- Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма - в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения;
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания - в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: (свидетельства о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установления отцовства, перемене имени, смерти, справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния) - в случае регистрации факта государственной регистрации акта гражданского состояния на территории Российской Федерации;
- Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (домовая книга – в случае, если гражданин проживает в частном жилищном фонде, справка с места регистрации по месту жительства, решение суда об установления факта проживания в жилом помещении – для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства);
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда - в случае пользования таким помещением;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних 5 лет;
- Решение органа местного самоуправления о подтверждении статуса заявителя, членов его семьи малоимущими за предыдущие два расчетных периода.
МФЦ предоставляющих услугу