Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе мэрии города Магадана; предоставление архивных справок и выписок,
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления услуги - 30 календарных дней.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Запрос заявителя не поддается прочтению;
- Ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
- Запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Архивного отдела, а также членов его семьи;
- У заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона N 125-ФЗ).
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрены
Результат оказания услуги
- Архивная справка; архивная выписка; копии архивных документов; информационное письмо;
- Уведомление о невозможности предоставить информацию.
Категория заявителей
- Физические и юридические лица.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Запрос о предоставлении архивной копии (архивной выписки) по образцу согласно Приложению к Административному регламенту, утвержденному постановлением мэрии города Магадана от 23.08.2021 N 2815.
- Запрос о предоставлении архивной справки (информационного письма) по образцу согласно Приложению к Административному регламенту, утвержденному постановлением мэрии города Магадана от 23.08.2021 N 2815.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (учредительные документы юридического лица, приказ (решение) о назначении руководителя, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме, акт органа опеки и попечительства).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения.
МФЦ предоставляющих услугу