КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства и карты, прекращения действия свидетельства и карты составляет 10 календарных дней.

  • Срок предоставления муниципальной услуги по переоформлению свидетельства и карты составляет 5 календарных дней.

    Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.

    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса;

  • Несоответствие последовательности действий заявителя, предусмотренных Административным регламентом;

  • Несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям Административного регламента;

  • На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;

  • Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;

  • Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;

  • Отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;

  • Несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок;

  • Несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;

  • Установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок и (или) карта маршрута не выдавались;

  • Обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.

Основания для отказа в приеме документов

  • Представление заявителем неполного комплекта документов;

  • Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

  • В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;

  • Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • Запрос подан неуполномоченным лицом;

  • Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

  • Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

  • Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

  • Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.

Результат оказания услуги

  • Решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; карты маршрута регулярных перевозок;

  • Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Категория заявителей

  • Юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Заявление в письменной форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, утвержденному постановлением мэрии города Магадана от 07.07.2022 № 2232-пм;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (для юридического лица -решение (приказ) о назначении уполномоченного лица действовать от имени и в интересах заявителя или доверенность; для физического лица – доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме);

  • Паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, с использованием которых планируется перевозка пассажиров;

  • Документ, подтверждающий право владения транспортным средством, если оно не является собственностью перевозчика;

  • Договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

  • Ранее выданное свидетельство и (или) карт маршрута (предоставляются в случае переоформления свидетельств и (или) карт маршрута регулярных перевозок).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документы, подтверждающие сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (если заявитель является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем);

  • Документы, подтверждающие сведения о наличии лицензии на деятельность по перевозкам пассажиров.
МФЦ предоставляющих услугу