Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
-
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельства и карты, прекращения действия свидетельства и карты составляет 10 календарных дней.
-
Срок предоставления муниципальной услуги по переоформлению свидетельства и карты составляет 5 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса;
- Несоответствие последовательности действий заявителя, предусмотренных Административным регламентом;
- Несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям Административного регламента;
- На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;
- Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;
- Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;
- Отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;
- Несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок;
- Несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;
- Установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок и (или) карта маршрута не выдавались;
- Обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.
Основания для отказа в приеме документов
- Представление заявителем неполного комплекта документов;
- Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
- В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;
- Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- Запрос подан неуполномоченным лицом;
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
Результат оказания услуги
- Решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; карты маршрута регулярных перевозок;
- Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Категория заявителей
- Юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление в письменной форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, утвержденному постановлением мэрии города Магадана от 07.07.2022 № 2232-пм;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (для юридического лица -решение (приказ) о назначении уполномоченного лица действовать от имени и в интересах заявителя или доверенность; для физического лица – доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме);
- Паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, с использованием которых планируется перевозка пассажиров;
- Документ, подтверждающий право владения транспортным средством, если оно не является собственностью перевозчика;
- Договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
- Ранее выданное свидетельство и (или) карт маршрута (предоставляются в случае переоформления свидетельств и (или) карт маршрута регулярных перевозок).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документы, подтверждающие сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (если заявитель является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем);
- Документы, подтверждающие сведения о наличии лицензии на деятельность по перевозкам пассажиров.
МФЦ предоставляющих услугу