Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя МФЦ.
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременного пособия продлевается на 20 рабочих дней в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на 5 рабочих дней в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от социального центра. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременного пособия возобновляется со дня поступления в социальный центр доработанного заявления и (или) документов (сведений).
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Единовременное пособие предоставляется заявителю, если заявление о ее предоставлении последовало не позднее 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
- Сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, полученные в том числе по СМЭВ, не подтверждены;
- Сведения, указанные в заявлении, в том числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным по СМЭВ;
- По сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
- Сведения о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении, не подтверждены;
- Сведения о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего) не подтверждены;
- Имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
- Сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
- Сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
- Установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю - члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения;
- Истек срок, установленный для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении выплаты единовременного пособия;
- Решение об отказе в назначении выплаты единовременного пособия.
Категория заявителей
- Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Магаданской области, и их законные представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации, члены семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление о назначении выплаты установленного образца;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме);
- Свидетельство о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);
- Свидетельство об усыновлении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при наличии факта усыновления;
- Свидетельство о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае, если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства;
- Документ(ы), подтверждающий(ие) информацию о нахождении заявителя на иждивении погибшего (умершего);
-
Постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- Свидетельство о заключении брака на территории Российской Федерации;
- Документы, подтверждающие сведения об установлении опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении (при установлении факта опеки);
- Документы, подтверждающие сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей) - при наличии факта лишения или ограничения родительских прав;
- Документы, подтверждающие сведения о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении – при наличии факта смерти;
- Документы, подтверждающие сведения о месте жительства и месте пребывания гражданина на территории Магаданской области;
- Документы, подтверждающие сведения о нахождении жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации.
МФЦ предоставляющих услугу