Прием документов на назначение ежемесячной выплаты на детей-инвалидов с особыми потребностями
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
-
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Несоответствие ребенка категории, установленной пунктом 1 статьи 1 Закона Магаданской области от 28 декабря 2011 г. N 1461-ОЗ "О ежемесячных денежных выплатах на детей-инвалидов с особыми потребностями";
- Несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 2 статьи 1 Закона Магаданской области N 1461-ОЗ;
- Принадлежность заявителя к категории граждан, установленной пунктом 2 статьи 2 Закона Магаданской области N 1461-ОЗ;
- Непредставление заявителем документов, установленных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Административного регламента, утв. 20.07.2020 № 204/09.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении ЕДВ;
- Решение об отказе в назначении ЕДВ
Категория заявителей
- Неработающие либо осуществляющим трудовую деятельность на условиях неполного рабочего времени трудоспособные граждане, проживающие совместно и осуществляющие уход за ребенком-инвалидом с особыми потребностями, являющимся получателем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013г. N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", а также представителям вышеуказанных лиц по доверенности.
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты установленного образца;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме);
- Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, достигшего 14 лет;
- Свидетельство о рождении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);
- Свидетельство об усыновлении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при наличии факта усыновления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:
- Свидетельство о рождении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- Документ, подтверждающий факт совместного проживания ребенка-инвалида с заявителем;
- Справка из отделения Фонда пенсионного и социального страхования, осуществляющего выплату пенсии по инвалидности, о получении заявителем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента РФ от 26.12.2006 г. № 1455;
- Документы, подтверждающие сведения об установлении опеки и (или) попечительства над ребенком-инвалидом;
- Справка федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку;
- Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, в которой имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения по одной из основных категорий жизнедеятельности.
МФЦ предоставляющих услугу