КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием документов на назначение ежемесячной выплаты на детей-инвалидов с особыми потребностями

Как получить услугу?

<ul class="ul_inner"> <li>лично</li> <br> <li>через представителя</li> </ul>

Стоимость и порядок оплаты

<ul class="ul_inner"> <li>Государственная услуга предоставляется бесплатно.</li> <br> </ul>

Сроки оказания услуги

<ul class="ul_inner"> <li>Срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней. </li> <br> Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. </ul> <ul> Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения. </ul>

Основание для отказа в предоставлении услуги

<ul class="ul_inner"> <li>Несоответствие ребенка категории, установленной пунктом 1 статьи 1 Закона Магаданской области от 28 декабря 2011 г. N 1461-ОЗ "О ежемесячных денежных выплатах на детей-инвалидов с особыми потребностями"; </li> <br> <li> Несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 2 статьи 1 Закона Магаданской области N 1461-ОЗ; </li> <br> <li>Принадлежность заявителя к категории граждан, установленной пунктом 2 статьи 2 Закона Магаданской области N 1461-ОЗ; </li> <br> <li>Непредставление заявителем документов, установленных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II Административного регламента, утв. 20.07.2020 № 204/09. <br> </li> </ul>

Основания для отказа в приеме документов

<ul class="ul_inner"> <li>Не предусмотрено</li> </ul>

Результат оказания услуги

<ul class="ul_inner"> <li>Решение о назначении ЕДВ; </li> <br> <li>Решение об отказе в назначении ЕДВ</li> </ul>

Категория заявителей

<ul class="ul_inner"> <li>Неработающие либо осуществляющим трудовую деятельность на условиях неполного рабочего времени трудоспособные граждане, проживающие совместно и осуществляющие уход за ребенком-инвалидом с особыми потребностями, являющимся получателем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с <a href="consultantplus://offline/ref=943E7080537DC768E6DF8B72A6E96AB68AD948CB696358125475CF1C282273EB801319B9DF9C970DCB4A518515i6Y2B">Указом</a> Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013г. N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", а также представителям вышеуказанных лиц по доверенности. <p> </p> </li> </ul>

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:

<ul class="ul_inner"> <li><a href="/upload/services/uploadServices/соццентр/49/1.%20Заявление%20%20-%2017.03.2025.docx">Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты установленного образца;</a></li> <br> <li>Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); </li> <br> <li>Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность в простой или нотариально удостоверенной форме); </li> <br> <li>Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида, достигшего 14 лет; </li> <br> <li>Свидетельство о рождении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства); </li> <br> <li>Свидетельство об усыновлении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при наличии факта усыновления. </li> </ul>

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:

<ul class="ul_inner"> <li>Свидетельство о рождении ребенка-инвалида в возрасте до 14 лет, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации; </li> <br> <li>Документ, подтверждающий факт совместного проживания ребенка-инвалида с заявителем; </li> <br> <li>Справка о получении заявителем ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента РФ от 26.02.2013 г. № 175; </li> <br> <li>Документы, подтверждающие сведения об установлении опеки и (или) попечительства над ребенком-инвалидом; </li> <br> <li>Справка федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку; </li> <br> <li>Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданную федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, в которой имеется запись о наличии второй или третьей степени ограничения по одной из основных категорий жизнедеятельности. </li> </ul>
МФЦ предоставляющих услугу