Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации № 584
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
-
Срок предоставления услуги:
- День подачи уведомления - день его регистрации в МФЦ;
- 5 рабочих дней - внесение изменений в Реестр уведомлений, исправление ошибок (опечаток).
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Представление документов, оформленных с нарушением требований пунктов 13, 14 Административного регламента, утв. приказом Ростехнадзора от 20.09.2018 N 452
Основания для отказа в приеме документов
- Представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению.
Результат оказания услуги
- Учет уведомления (внесение изменений в Реестр);
- Отказ в учете уведомления (отказ во внесении изменений в Реестр)
Категория заявителей
- Юридические лица или индивидуальные предприниматели, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых представляется уведомление, принятие и учет которых отнесены к компетенции Ростехнадзора.
Перечень документов, которые необходимы для предоставления услуги
- Уведомление в 2 (двух) экземплярах по форме, согласно Приложению № 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 - в случае обращения заявителя с целью подачи уведомления о начале осуществления отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством РФ;
- Заявление о внесение изменений в произвольной форме - в случае обращения заявителя с целью внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре уведомлений;
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в произвольной форме - в случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки;
- Документ(ы), подтверждающие изменение места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица
- Документ, удостоверяющего личность заявителя в случае обращения заявителя лично;
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу