Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
Как получить услугу?
<ul class="ul_inner">
<li>лично</li>
<br>
<li>через представителя</li>
</ul>
Стоимость и порядок оплаты
<ul class="ul_inner">
<li>Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно</li>
</ul>
Сроки оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>Срок предоставления государственной услуги – 4 рабочих дня. </li>
<br>
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. <br>
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.
</ul>
Основание для отказа в приеме документов
<ul class="ul_inner">
<li>Не предусмотрено
Основание для отказа в предоставлении услуги
<ul class="ul_inner">
<li>Наличие задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны
Результат оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>Справка об отсутствии задолженности;</li>
<br>
<li>Информационное письмо об отказе в предоставлении услуги
Категория заявителей
<ul class="ul_inner">
<li>Юридические лица и граждане – индивидуальные предприниматели – получатели средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, выделяемых на финансирование инвестиционных проектов.
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:
<ul class="ul_inner">
<li><a href="/upload/services/uploadServices/administratsiya-osoboy-ekonomicheskoy-zony/1.%20Заявление%20-%2031.03.2023.docx">Заявление о выдаче справки установленной формы по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утв. приказом администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 09 августа 2016 г. № 50;</a> </li>
<br>
<li>Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); </li>
<br>
<li>Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя.</li>
</ul>
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:
<ul class="ul_inner">
<li>Не предусмотрены
МФЦ предоставляющих услугу