КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием и направлении жалоб граждан, подавших жалобу, в Призывную комиссию, и выдача решений, принятых Призывной комиссией по итогам рассмотрения жалобы

Как получить услугу?

<ul class="ul_inner"> <li>лично</li> <br> <li>через представителя (для недееспособных, в связи с психическим расстройством)</li> </ul>

Стоимость и порядок оплаты

<ul class="ul_inner"> <li>Плата за выдачу справки не взимается.</li> </ul>

Сроки оказания услуги

<ul class="ul_inner"> <li> <p> Срок рассмотрения жалобы – 7 рабочих дней. </p> <p> Срок предоставления исчисляется со дня получения документов МФЦ. </p> <p> Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней - в случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы. </p> <p> Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подачи жалобы. </p> <p> Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя. </p> </li> </ul>

Основание для отказа в предоставлении услуги

<ul class="ul_inner"> <li>До принятия решения по жалобе от гражданина, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы; </li> <br> <li>Имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе; </li> <br> <li>Ранее в призывную комиссию субъекта Российской Федерации была подана другая жалоба от того же гражданина по тем же основаниям; </li> <br> <li>Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также членов их семей; </li> <br> <li>Ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного гражданина с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства; </li> <br> <li>Жалоба подана в ненадлежащую призывную комиссию субъекта Российской Федерации.<br> <br> </li> </ul>

Основание для отказа в приёме документов

<ul class="ul_inner"> <li>Подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта РФ, с которой у МФЦ не заключено Соглашение о взаимодействии; </li> <br> <li>Подача жалобы гражданином, не имеющим права на обжалование отдельных решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ, или лицом, которое не является представителем гражданина в соответствии с законодательством (не обладает такими полномочиями в соответствии с законодательством); </li> <br> <li>Не установление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина (не предъявление данным лицом паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося с жалобой, дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, или заявлением об отзыве жалобы в Призывную комиссию; </li> <br> <li>Обращение гражданина, подавшего жалобу, с дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, позже срока, установленного пунктом 2 статьи 35.5 Федерального закона № 53-ФЗ. </li> </ul>

Результат оказания услуги

По итогам рассмотрения жалобы Призывная комиссия Магаданской области принимает одно из следующих решений: <br> <ul class="ul_inner"> <li>оставляет жалобу без удовлетворения; </li> <br> <li>отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично; </li> <br> <li>отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.<br> <br> </li> </ul>

Категории заявителей

<ul class="ul_inner"> <li>Физические лица, их уполномоченные представители.</li> </ul>

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

<ul class="ul_inner"> <li>Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); </li> <br> <li>Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя; </li> <br> <br> <b><span style="color: #ff0000;">При обращении с целью подачи жалобы:</span></b> <br> <br> <li><a href="/upload/services/uploadServices/prizyvnaya-komissiya-mo/1.%20Жалоба%20(образец).docx">Жалоба на решение (заключение), принятое в соответствии с п.4 ст.35.2 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998г. в произвольной форме (образец);</a> <br> Жалоба должна содержать: <br> <br> </li> а) наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет в случае обжалования ее решений, принимаемых в соответствии с п. 7 ст. 9 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998г.), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения; <br> <br> б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность такого гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона; <br> <br> в) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства указанного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина; <br> <br> г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии; <br> <br> д) требования лица, подавшего жалобу. <br> <br> <li>Документы, относящиеся к предмету жалобы (при наличии); </li> <br> <br> <b><span style="color: #ff0000;">При обращении с целью предоставления дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы:</span><br> </b> <br> <li><a href="/upload/services/uploadServices/prizyvnaya-komissiya-mo/2.%20Заявление%20(доп.материалы)%20(образец).docx">Заявление о предоставлении дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы (образец);</a></li> <br> <li>Документы, относящиеся к предмету жалобы; </li> <br> <br> <b><span style="color: #ff0000;">При обращении с целью отзыва жалобы:</span><br> </b> <br> <li><a href="/upload/services/uploadServices/prizyvnaya-komissiya-mo/3.%20Отзыв%20жалобы%20(образец).docx">Заявление об отзыве жалобы в произвольной форме (образец)</a><br> </li> </ul>

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

<ul class="ul_inner"> <li>Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу