КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием и направлении жалоб граждан, подавших жалобу, в Призывную комиссию, и выдача решений, принятых Призывной комиссией по итогам рассмотрения жалобы

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя (для недееспособных, в связи с психическим расстройством)

Стоимость и порядок оплаты

  • Плата за выдачу справки не взимается.

Сроки оказания услуги

  • Срок рассмотрения жалобы – 7 рабочих дней.

    Срок предоставления исчисляется со дня получения документов МФЦ.

    Срок предоставления услуги может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней - в случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы.

    Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подачи жалобы.

    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • До принятия решения по жалобе от гражданина, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

  • Имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

  • Ранее в призывную комиссию субъекта Российской Федерации была подана другая жалоба от того же гражданина по тем же основаниям;

  • Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также членов их семей;

  • Ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного гражданина с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • Жалоба подана в ненадлежащую призывную комиссию субъекта Российской Федерации.

Основание для отказа в приёме документов

  • Подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта РФ, с которой у МФЦ не заключено Соглашение о взаимодействии;

  • Подача жалобы гражданином, не имеющим права на обжалование отдельных решений, принимаемых в соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ, или лицом, которое не является представителем гражданина в соответствии с законодательством (не обладает такими полномочиями в соответствии с законодательством);

  • Не установление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина (не предъявление данным лицом паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося с жалобой, дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, или заявлением об отзыве жалобы в Призывную комиссию;

  • Обращение гражданина, подавшего жалобу, с дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, позже срока, установленного пунктом 2 статьи 35.5 Федерального закона № 53-ФЗ.

Результат оказания услуги

По итогам рассмотрения жалобы Призывная комиссия Магаданской области принимает одно из следующих решений:
  • оставляет жалобу без удовлетворения;

  • отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично;

  • отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.

Категории заявителей

  • Физические лица, их уполномоченные представители.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;


  • При обращении с целью подачи жалобы:

  • Жалоба на решение (заключение), принятое в соответствии с п.4 ст.35.2 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998г. в произвольной форме (образец);
    Жалоба должна содержать:

  • а) наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет в случае обжалования ее решений, принимаемых в соответствии с п. 7 ст. 9 Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998г.), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения;

    б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность такого гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    в) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства указанного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина;

    г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

    д) требования лица, подавшего жалобу.

  • Документы, относящиеся к предмету жалобы (при наличии);


  • При обращении с целью предоставления дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы:

  • Заявление о предоставлении дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы (образец);

  • Документы, относящиеся к предмету жалобы;


  • При обращении с целью отзыва жалобы:

  • Заявление об отзыве жалобы в произвольной форме (образец)

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Не предусмотрены.
МФЦ предоставляющих услугу