Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Магаданской области, об объектах учета из реестра муниципального имущества
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основания для отказа в приеме документов
- Заявление не соответствует требованиям Административного регламента;
- К заявлению не приложены документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- Некорректно заполнены поля в форме заявления;
- Заявление на соответствует установленной форме;
- Личность заявителя (представителя заявителя) не установлена;
- Представитель по доверенности не имеет права действовать от имени представляемого;
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
- Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям;
- В заявлении не содержатся сведения (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иные характеристики объекта), позволяющие однозначно идентифицировать объект, по которому сделан запрос.
Результат оказания услуги
- Выписка из реестра государственного имущества Магаданской области;
- Уведомление об отсутствии информации в реестре;
- Уведомление об отказе в выдаче выписки.
Категории заявителей
- Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту утв. приказом департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 24.04.2023 № 272/23-пр;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об испрашиваемом земельном участке, о переходе прав на недвижимое имущество.
МФЦ предоставляющих услугу