Присвоение звания "Ветеран труда Магаданской области"
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- 15 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
По результатам рассмотрения документов Орган направляет уведомление о принятом решении в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Выдача удостоверения о присвоении звания, нагрудного знака через МФЦ не осуществляется.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрены
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- Заявитель не относится к категории получателей услуги;
- Увольнение заявителя за виновные действия по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- Наличие судимости;
- Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
Результат оказания услуги
- Уведомление о присвоении почетного звания;
- Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Категории заявителей
-
Физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации, постоянное или преимущественное проживание на территории Магаданской области, из числа лиц:
- Награжденных почетным званием, учрежденным органами государственной власти Магаданской области за трудовые заслуги, Почетной грамотой Магаданской областной Думы, Почетной грамотой администрации Магаданской области и имеющих стаж работы на территории Магаданской области не менее 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин [1];
- Имеющих не менее трех награждений (поощрений) за трудовые заслуги, в том числе за профессиональное мастерство, значительные достижения в научно-исследовательской, социально-культурной, экономической и иных видах деятельности, и стаж работы на территории Магаданской области не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин.
[1] К награждениям (поощрениям), дающим право на присвоение почетного звания относятся награждения (поощрения) от органа государственной власти Магаданской области, губернатора Магаданской области, председателя Магаданской областной Думы, представительного, исполнительно-распорядительного органов муниципального образования и их руководителей, отраслевого (функционального) органа местной администрации, работодателя.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, утв. приказом Минтруда Магаданской области от 19.05.2022 № 160/09;
- Справка о трудовом стаже на территории Магаданской области;
- Документ, подтверждающий необходимый трудовой стаж на территории Магаданской области, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 1 января 2020 года);
- Документы, подтверждающие награждение (поощрение), дающих право на присвоение почетного звания «Ветеран труда Магаданской области»;
При обращении с целью присвоения почетного звания:
- Заявление по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту, утв. приказом Минтруда Магаданской области от 19.05.2022 № 160/09;
- Фотография заявителя размером 3 x 4 см соответствующее требованиям: цветное или черно-белое; изображение головы и верхней части плеч (овал лица занимает 70-80% размера снимка, свободное верхнее поле 5 (+/-1) мм).
При обращении с целью повторного получения удостоверения:
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
-
При обращении с целью присвоения почетного звания:
- Документ (сведения) о регистрации по месту жительства и месту пребывания в Магаданской области;
- Документы о трудовой деятельности заявителя, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года;
- Документы об изменении персональных данных (изменение ФИО, заключении/ расторжении брака);
- Документы об изменении персональных данных (изменение ФИО, заключении/ расторжении брака).
При обращении с целью повторного получения удостоверения:
МФЦ предоставляющих услугу