Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 10 рабочих дней - при обращении с целью получения информации (перечне) об объектах муниципального имущества;
- 3 рабочих дня - при обращении с целью исправления ошибок (опечаток).
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ";
- Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основания для отказа в приеме документов
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
- Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с нарушением установленных требований.
- Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
Результат оказания услуги
- Информация (перечень) об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Категория заявителей
- Физические или юридические лица.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Заявление о предоставлении информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Омсукчанский муниципальный округ» и предназначенных для сдачи в аренду по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, утв. постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 12.10.2015г. № 698.
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 12.10.2015г. № 698.
При обращении с целью получения информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду:
При обращении с целью исправления ошибок (опечаток):
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
МФЦ предоставляющих услугу