Прием запроса о предоставлении справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента
как получить услугу?
<ul class="ul_inner">
<li>лично</li>
<li>через представителя</li>
</ul>
Стоимость и порядок оплаты
<ul class="ul_inner">
<li>Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно</li>
</ul>
Сроки оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>- 5 рабочих дней.<br>
</li>
<br>
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.<br>
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
</ul>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Основание для отказа в предоставлении услуги
<ul class="ul_inner">
В случае, если запрос содержит:<br>
<br>
<li>просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством РФ, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;<br>
<br>
</li>
<li>просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах; <br>
<br>
</li>
<li>просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов; <br>
<br>
</li>
<li>просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей); <br>
<br>
</li>
<li>нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей; <br>
<br>
</li>
<li>исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов; <br>
<br>
</li>
<li>вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прекращена переписка; <br>
<br>
</li>
<li>вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; <br>
<br>
</li>
<li>подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя, снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; <br>
<br>
</li>
<li>подпись представителя организации, исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц после подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.<br>
</li>
</ul>
Основания для отказа в приеме документов
<ul class="ul_inner">
<li>Отсутствие подписи в запросе, указания фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ - для физического лица; </li>
<br>
<li>Отсутствие в запросе указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя); ИНН заявителя; почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя; подписи и указания фамилии и инициалов представителя организации, подписавшего запрос - для юридического лица (индивидуального предпринимателя); </li>
<br>
<li>Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса; </li>
<br>
<li>Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе; </li>
<br>
<li>Представление запроса, текст которого не поддается прочтению; </li>
<br>
<li>Представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса). </li>
</ul>
Результат оказания услуги
<ul class="ul_inner">
<li>Справка о наличии положительного (отрицательного, нулевого) сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента; </li>
<br>
<li>Решение об отказе в выдаче справки.
Категория заявителей
<ul class="ul_inner">
<li>Физические и юридические лица, являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами.</li>
</ul>
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно
<ul class="ul_inner">
<li><a href="/upload/services/uploadServices/Налоговая/18/1.%20Заявление%20.pdf">Запрос о предоставлении справки по форме, согласно приказа Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 г. № ЕД-7-19/1086@;</a><br>
<br>
</li>
<li>Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);<br>
<br>
</li>
<li>Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя. </li>
</ul>
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
<ul class="ul_inner">
<li>Не предусмотрено
МФЦ предоставляющих услугу