КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием запроса о предоставлении справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента

как получить услугу?

<ul class="ul_inner"> <li>лично</li> <li>через представителя</li> </ul>

Стоимость и порядок оплаты

<ul class="ul_inner"> <li>Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно</li> </ul>

Сроки оказания услуги

<ul class="ul_inner"> <li>- 5 рабочих дней.<br> </li> <br> Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.<br> Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ. </ul> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br>

Основание для отказа в предоставлении услуги

<ul class="ul_inner"> В случае, если запрос содержит:<br> <br> <li>просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством РФ, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;<br> <br> </li> <li>просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах; <br> <br> </li> <li>просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов; <br> <br> </li> <li>просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей); <br> <br> </li> <li>нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей; <br> <br> </li> <li>исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов; <br> <br> </li> <li>вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прекращена переписка; <br> <br> </li> <li>вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; <br> <br> </li> <li>подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя, снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; <br> <br> </li> <li>подпись представителя организации, исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц после подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.<br> </li> </ul>

Основания для отказа в приеме документов

<ul class="ul_inner"> <li>Отсутствие подписи в запросе, указания фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ - для физического лица; </li> <br> <li>Отсутствие в запросе указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя); ИНН заявителя; почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя; подписи и указания фамилии и инициалов представителя организации, подписавшего запрос - для юридического лица (индивидуального предпринимателя); </li> <br> <li>Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса; </li> <br> <li>Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе; </li> <br> <li>Представление запроса, текст которого не поддается прочтению; </li> <br> <li>Представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса). </li> </ul>

Результат оказания услуги

<ul class="ul_inner"> <li>Справка о наличии положительного (отрицательного, нулевого) сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента; </li> <br> <li>Решение об отказе в выдаче справки.

Категория заявителей

<ul class="ul_inner"> <li>Физические и юридические лица, являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами.</li> </ul>

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

<ul class="ul_inner"> <li><a href="/upload/services/uploadServices/Налоговая/18/1.%20Заявление%20.pdf">Запрос о предоставлении справки по форме, согласно приказа Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 г. № ЕД-7-19/1086@;</a><br> <br> </li> <li>Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);<br> <br> </li> <li>Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя. </li> </ul>

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

<ul class="ul_inner"> <li>Не предусмотрено
МФЦ предоставляющих услугу