Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ"
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- 25 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.
Основание для отказа в предоставлении услуги
-
При обращении с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- Представленными документами и сведениями не подтверждается право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 ЖК РФ, которые привели к ухудшению жилищных условий.
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
- Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
При обращении с целью внесения изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:
При обращении с целью предоставления информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:
При обращении с целью снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:
Основания для отказа в приеме документов
- Запрос о предоставлении услуги подан в орган, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
- Представление неполного комплекта документов;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Результат оказания услуги
- Решение о предоставлении услуги;
- Решение об отказе в предоставлении услуги.
Категории заявителей
- Физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документы, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- Заявление
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи – в случае регистрации акта гражданского состояния на территории иностранного государства;
- Свидетельство об усыновлении - при наличии указанного факта;
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН;
- Справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии - для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством;
- Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим;
- Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении - для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства.
- Заявление о внесении изменений (предоставлении информации о движении в очереди, снятия с учета) в произвольной форме;
- Документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (при наличии).
При обращении с целью постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
При обращении с целью внесения изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения; предоставления информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения; снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения:
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, права на которые зарегистрированы в ЕГРН;
- Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- Документы, подтверждающие сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака.
МФЦ предоставляющих услугу