Предоставление информации из Реестра государственного имущества Магаданской области
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ, в соответствии с режимом работы Органа.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Текст запроса не поддается прочтению;
- Отсутствие в запросе сведений, перечисленных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента от 28.01.2014 № 38;
- Отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- Отсутствие в запросе, представленном в электронном виде, электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении);
- Запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членам его семьи;
Основание для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Выписка из реестра государственного имущества Магаданской области
- Получение заявителем информации о наличии конкретного объекта учёта в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра (за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества в отношении которого действующим законодательством установлен самостоятельный порядок учёта);
- Получение заявителем информации об отсутствии конкретного объекта учёта в Реестре на соответствующую дату в виде информационного письма (за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества в отношении которого действующим законодательством установлен самостоятельный порядок учёта);
- Получение заявителем информации о наличии или отсутствии объектов недвижимого и движимого имущества в Реестре в виде информационного письма, содержащего сведения об объектах, в том числе в виде перечней, таблиц (за исключением участков недр, водных и других природных объектов, а также иного имущества в отношении которого действующим законодательством установлен самостоятельный порядок учёта);
- Отказ в предоставлении государственной услуги.
Категория заявителей
- Физические и юридические лица
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно
- Заявление (запрос) о предоставлении информации об объекте (объектах) учета по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту от 28.01.2014 № 38 (для физических лиц);
- Заявление (запрос) о предоставлении информации об объекте (объектах) учета по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту от 28.01.2014 № 38 (для юридических лиц);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Не предусмотрено
МФЦ предоставляющих услугу