Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда РФ и других архивных документов
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- Запрос, не содержит фамилию, почтовый адрес и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- В письменном обращении (запросе) гражданина содержится вопрос, на который ему ранее неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- Письменного обращения не поддается прочтению е) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- В запросе обжалуется судебное решение;
- В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Основание для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию.
Категория заявителей
- Физические лица;
- Юридические лица.
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно
- Письменный запрос в произвольной форме содержащий информацию:
- для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;
- интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, тематические перечни). - Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документы, подтверждающие период работы (трудовая книжка, трудовой договор, гражданско-правовой договор).
МФЦ предоставляющих услугу