Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 8 календарных дней;
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Основания для отказа в приеме документов:
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении и выплате ГСП;
- Решение об отказе в назначении и выплате ГСП.
Категория заявителей
- Малоимущие семьи с детьми.
Перечень документов, которые необходимо предоставить для оказания услуги
- Заявление о назначении государственной социальной помощи по форме согласно Приложения № 1 к Административному регламенту, утв. приказом Минтруда Магаданской области от 20.07.2020 № 206/09;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (акт органа опеки и попечительства, доверенность);
- Документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;
- Свидетельство об усыновлении - при наличии факта усыновления;
- Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
-
Справка о получении/неполучении заявителем государственной социальной помощи на период трех месяцев и иных мер социальной поддержки в других регионах – для заявителей, прибывших на новое место жительства (пребывания).
-
Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации - в случае рождения ребенка на территории Российской Федерации;
-
Справка об обучении ребенка (выпускника) в общеобразовательном учреждении Магаданской области;
-
Трудовая книжка (для неработающих граждан).