КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Прием документов на назначение социальной выплаты ветеранам труда Магаданской области

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • 10 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 4 Закона Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ);

  • Отсутствуют документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Основания для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;

  • Решение об отказе в назначении  ежемесячной денежной выплаты.

Категория заявителей

  • Неработающие ветераны труда Магаданской области, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области и являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о назначении ЕДВ установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Удостоверение ветерана труда Магаданской области;

  • Документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений                      (сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке за периоды до 1 января 2020 года, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);

  • Документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы).


Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе


  • Справка о получении/неполучении заявителем мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) - для лиц, прибывших на новое место жительства (пребывания) на территорию Магаданской области;
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);

  • Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года.

МФЦ предоставляющих услугу