КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Установление региональной социальной доплаты к пенсии

Как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней.

  • Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
    Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Выполнение пенсионером работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию;

  • Достижение общей суммы материального обеспечения пенсионера величины прожиточного минимума пенсионера для установления региональной социальной доплаты к пенсии.

Основание для отказа в приеме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение об установлении РСД к пенсии

  • Решение об отказе в назначении РСД к пенсии

Категории заявителей

  • Пенсионеры, проживающие (пребывающие) на территории Магаданской области, не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, у которых общая сумма материального обеспечения не достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление в произвольной форме с указанием следующих сведений (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, включая фамилию, которая была при рождении; дата рождения; место рождения; пол; номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; адрес места жительства, места пребывания, места фактического проживания, номер телефона; серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа; сведения о законном представителе лица либо о его представителе по доверенности (фамилия, имя, отчество законного представителя, почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения, СНИЛС, реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя) в случае обращения через представителя; подтверждение заявителя, что он не осуществляет трудовую и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; наименование и местонахождение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение; сведения о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию, и наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты; дата заполнения заявления; организация, через которую будет осуществляться доставка региональной социальной доплаты к пенсии. Если для доставки региональной социальной доплаты к пенсии заявителем выбрана банковская кредитная организация, указывается полное ее наименование и номер счета, открытый гражданином в этой организации);

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;

  • Документ, удостоверяющий отсутствие трудовых отношений (трудовая книжка);

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:

  • Не предусмотрено
МФЦ предоставляющих услугу