Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 10 календарных дней – в случае получения (продления) разрешения на осуществление земляных работ;
- 3 рабочих дня – в случае получения разрешения проведения аварийно-восстановительных работ..
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.
.
Основания для отказа в приеме документов
- Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- Неполное заполнение полей в форме заявления;
- Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Поступление ответа органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления услуги;
- Несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами
- Невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
- Установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
- Наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах
Результат оказания услуги
- Разрешение на осуществление земляных работ;
- Разрешение на осуществление земляных аварийно-восстановительных работ;
- Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Категории заявителей
- Физические лица;
- Юридические лица.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Гарантийное письмо по восстановлению покрытия или договор на проведение работ в случае, если работы будут проводиться подрядной организацией;
- Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ, с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ).
- Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 28.02.2024 № 565-пм;
-
Проект производства работ, согласованный с предприятиями и организациями, ответственными за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций;
-
Договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения;
-
Правоустанавливающие документ на объект недвижимости (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
- Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных аварийно-восстановительных работ по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 28.02.2024 № 565-пм;
-
Схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);
- Документ, подтверждающий согласование производство земляных работ с предприятиями и организациями ответственными за эксплуатацию и сохранность инженерных коммуникаций;
-
Документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах.
- Заявление о продлении разрешения на осуществление земляных работ по форме согласно Приложению № 6 к административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 28.02.2024 N 565-пм;
-
Календарный график производства земляных работ по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 28.02.2024 № 565-пм;
-
Проект производства работ (в случае изменения технических решений);
-
Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- Уведомление о планируемом сносе;
- Разрешение на строительство;
- Разрешение на право вырубки зеленых насаждений;
- Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- Разрешение на размещение объекта;
- Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.