Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги
- 5 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление;
- Наличие в заявлении, прилагаемых к нему документах недостоверных и (или) неполных сведений;
- Отсутствие на момент обращения с заявлением сведений о статусе многодетной семьи;
- Лишение заявителя родительских прав или ограничение его в родительских правах, отмена решения об усыновлении в отношении ребенка, в связи с рождением которого заявитель обратился за назначением ЕДВ;
- Освобождение заявителя от обязанностей опекуна в отношении ребенка, в отношении которого заявитель обратился за назначением ЕДВ;
- Нахождение ребенка, в связи с рождением которого заявитель обратился за назначением ЕДВ, на полном государственном обеспечении;
- Наличие сведений о получении ЕДВ другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем);
- Выезд ребенка, в отношении которого подано заявление, на постоянное место жительства за пределы Магаданской области;
- Отсутствие факта обучения ребенка, в отношении которого подано заявление, в общеобразовательной организации Магаданской области;
- Признание дееспособным (эмансипированным) ребенка, в отношении которого подано заявление, до достижения им совершеннолетия, в том числе в связи с вступлением в брак.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении денежной выплаты;
- Решение об отказе в назначении денежной выплаты.
Категории заявителей
-
Многодетная семья, имеющая в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение)) детей, статус которой устанавливается бессрочно.
Услуга предоставляется многодетным семьям граждан РФ и семьям беженцев, проживающих на территории Магаданской области.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Заявление о назначении ежемесячной выплаты на детей из многодетной семьи установленного образца;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
-
Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) (по необходимости)
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Справка образовательной организации Магаданской области, подтверждающая факт обучения ребенка (детей).