КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.

Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.


Основание для отказа в предоставлении услуги

    Основания для отказа в выдаче удостоверения:

  • Несоответствие заявителя требованиям статей 1, 2 Закона Магаданской области от 06.05.2024 г. N 2909-ОЗ "О мерах поддержки многодетной семьи в Магаданской области" и пункта 3 Порядка, утв. постановлением Правительства Магаданской области от 20.05.2024 N 257-пп;

  • Непредставление документов, предоставление которых возложено на заявителя;

  • Недостоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

  • Выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в представленных заявлении и документах (в том числе поступивших в рамках межведомственного взаимодействия).


  • Основания для отказа в выдаче дубликата удостоверения:

  • Непредставление документов, предоставление которых возложено на заявителя;

  • Обращение с заявлением о выдаче дубликата удостоверения лица, не имеющего права на получение дубликата удостоверения;

  • Выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в представленных заявлении и документах (в том числе поступивших в рамках межведомственного взаимодействия).


  • Основания для отказа в замене удостоверения:

  • Несоответствие заявителя требованиям статей 1, 2 Закона Магаданской области от 06.05.2024 г. N 2909-ОЗ "О мерах поддержки многодетной семьи в Магаданской области" и пункта 3 Порядка, утв. постановлением Правительства Магаданской области от 20.05.2024 N 257-пп;

  • Непредставление документов, предоставление которых возложено на заявителя;

  • Ненаступление случаев для замены удостоверения

Основания для отказа в приёме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение о выдаче удостоверения;

  • Решение об отказе в выдаче удостоверения.

Категории заявителей

  • Многодетная семья, имеющая в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение)) детей, статус которой устанавливается бессрочно.

    Услуга предоставляется многодетным семьям граждан РФ и семьям беженцев, проживающих на территории Магаданской области.





Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;

  • Заявление о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи установленного образца;

  • Фотография заявителя (обоих родителей) размером 30 мм x 40 мм;


  • При обращении с целью получения удостоверения:

  • Заявление о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи установленного образца;

  • Фотография заявителя (обоих родителей) размером 30 мм x 40 мм;

  • Свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;

  • Свидетельство об усыновлении – при наличии факта усыновления ребенка;

  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае заключения (расторжения) брака на территории иностранного государства;

  • Свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае регистрации смерти на территории иностранного государства;

  • Документ, содержащий сведения о факте обучения ребенка (детей) в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения - в случае обучения ребенка от 18 лет до 23 лет;


  • При обращении с целью замены удостоверения:

  • Заявление о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи установленного образца;

  • Фотография заявителя (обоих родителей) размером 30 мм x 40 мм;

  • Документ, содержащий сведения о передаче ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;

  • Документ, содержащий сведения о перемене фамилии (имени, отчества) лиц, указанных в удостоверении;

  • Документ, содержащий сведения о заключении (расторжении) брака между родителями);

  • Документ, содержащий сведения о прекращении опеки (попечительства) над ребенком (детьми);

  • Документ, содержащий сведения о расторжении договора о приемной семье;

  • Документ, содержащий сведения о лишении одного из родителей родительских прав или ограничение одного из родителей в родительских правах)

  • Документ, содержащий сведения о признании безвестно отсутствующим или объявлении умершим одного из родителей - в случае замены по данному случаю;

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) многодетной семьи;

  • Документ, содержащий сведения о рождении детей, выданный компетентным органом Российской Федерации;

  • Документ, содержащий сведения о заключении (расторжении) брака, выданный компетентным органом Российской Федерации;

  • Документ, содержащий сведения о смерти ребенка (детей), выданный компетентным органом Российской Федерации;

  • Документ, содержащий сведения о смерти одного из родителей, выданный компетентным органом Российской Федерации;

  • Документ, содержащий сведения о передаче ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;

  • Документ, содержащий сведения о перемене фамилии (имени, отчества) лиц, указанных в удостоверении;

  • Документ, содержащий сведения о заключении (расторжении) брака между родителями);

  • Документ, содержащий сведения о прекращении опеки (попечительства) над ребенком (детьми);

  • Документ, содержащий сведения о расторжении договора о приемной семье;

  • Документ, содержащий сведения о лишении одного из родителей родительских прав или ограничение одного из родителей в родительских правах)
МФЦ предоставляющих услугу