КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 (4132) 20-20-02
Приемная
8 (4132) 20-11-72
8 (4132) 20-11-74 (факс)
Выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.

Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.


Основание для отказа в предоставлении услуги

  • Несоответствие заявителя требованиям статей 1, 2 Закона Магаданской области от 06.05.2024 г. N 2909-ОЗ "О мерах поддержки многодетной семьи в Магаданской области" и пункта 3 Порядка, утв. постановлением Правительства Магаданской области от 20.05.2024 N 257-пп;

  • Непредставление документов, предоставление которых возложено на заявителя;

  • Выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в представленных заявлении и документах (в том числе поступивших в рамках межведомственного взаимодействия).

Основания для отказа в приёме документов

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение о выдаче удостоверения;

  • Решение об отказе в выдаче удостоверения.

Категории заявителей

  • Многодетная семья, имеющая в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение)) детей, статус которой устанавливается бессрочно.

    Услуга предоставляется многодетным семьям граждан РФ и семьям беженцев, проживающих на территории Магаданской области.





Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о выдаче (замене) удостоверения многодетной семьи установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;

  • Свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;

  • Свидетельство об усыновлении – при наличии факта усыновления ребенка;

  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае заключения (расторжения) брака на территории иностранного государства;

  • Свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае регистрации смерти на территории иностранного государства;

  • Документ, подтверждающий обучения членов семьи в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения - в случае обучения ребенка от 18 лет до 23 лет;

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) многодетной семьи
МФЦ предоставляющих услугу