КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Подать обращение финансовому уполномоченному
Выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи

Как получить услугу?

  • лично

  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

  • 10 календарных дней.

Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных п. 3 Порядка, утв. постановлением Правительства Магаданской области от 23.05.2019 N 362-пп или представление указанных документов не в полном объеме;

  • несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьями 1 - 3 Закона Магаданской области от 28.12.2004 г. N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Магаданской области и мерах ее социальной поддержки". .

Основания для отказа в предоставлении услуги

  • Не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • Решение о выдаче удостоверения;

  • Решение об отказе в выдаче удостоверения.

Категории заявителей

  • Многодетная семья, имеющая в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение) детей и воспитывающая их до 18 лет

Многодетная семья сохраняется свой статус после достижения старшим ребенком 18 лет до окончания его обучения в общеобразовательной организации.

 


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • Заявление о присвоении статуса многодетной семьи установленного образца;

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
  • Свидетельства о рождении (об усыновлении) каждого ребенка;

  • Справка об обучении ребенка в общеобразовательной организации - для семей, имеющих детей, достигших возраста 18 лет, обучающихся в общеобразовательной организации; 

  • Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) многодетной семьи - в случае, если сведения не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

  • Свидетельство о браке родителей ребенка (лиц, их заменяющих);

  • Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества) и другие документы) (по необходимости).

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);
  • Документ, подтверждающий место жительства (пребывания) многодетной семьи.
МФЦ предоставляющих услугу