Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- 10 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Несоответствие заявителя категории, установленной частью 1 статьи 1, статьей 2 Закона Магаданской области от 30 июля 2012 г. N 1531-ОЗ "О ежемесячных денежных выплатах семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей";
- Представление в организацию не в полном объеме документов, предусмотренных Порядком, утв. постановлением администрации Магаданской области от 10.01.2013 N 1-па;
- Недостоверность сведений, представленных заявителем для назначения ЕДВ.
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Категории заявителей
- Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Магаданской области (один из родителей (усыновителей) либо единственный родитель (усыновитель)).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Заявление о назначении денежной выплаты по установленной форме;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
-
Документы о рождении (усыновлении) каждого ребенка (свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, выданное органами ЗАГС РФ; свидетельство о рождении ребенка, выданное органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельство об усыновлении; паспорт для детей, достигших возраста 14 лет);
-
Сведения о доходах семьи за последние три календарных месяца, предшествовавших месяцу подачи заявления;
-
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя - в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-
Иные документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы (по необходимости).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя;
- Справка о получении/неполучении данного вида выплат в других регионах – для лиц, прибывших на новое место жительства (пребывания) на территорию Магаданской области.