Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления муниципальной услуги – 7 рабочих дней.
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ еженедельно (по средам).
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- Предоставление недостоверной информации;
- Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
Основания для отказа в приеме документов:
- Предоставление неполной информации (комплекта документов), предоставление которой возложено на заявителя с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
- Представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результат оказания услуги
- Уведомление о постановке на учет для зачисления в ДОО;
- Уведомление об отказе в постановке на учет для зачисления в ДОО.
Категории заявителей
- Физические лица (родители, усыновители, опекуны)
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Заявление о постановке на учет по установленной форме (Приложение № 8 к Административному регламенту, утв. постановлением мэрии города Магадана от 09.06.2022 N 1824-пм);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
-
Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей – для заявителей (их семей), относящихся к льготной категории.
-
Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (медицинская справка) - для детей, нуждающихся в оздоровлении;
-
Документ психолого-медико-педагогической комиссии – для детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;
-
Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания, фактического проживания) – при постановке на учет ребенка, проживающего на закрепленной территории[1];
-
Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ - для родителей (законных представителей ребенка) - иностранных граждан и лиц без гражданства РФ;
-
Документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка - для иностранных граждан и лиц без гражданства РФ;
-
Свидетельство об усыновлении - при наличии факта усыновления;
-
Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
[1] Предоставляется самостоятельно заявителем в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе
- Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства (пребывания, фактического проживания - при постановке на учет ребенка, проживающего на закрепленной территории;
-
Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации - в случае рождения ребенка на территории Российской Федерации.