Прием документов на назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка родителям - студентам
Как получить услугу?
- лично
- через представителя
Стоимость и порядок оплаты
- Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
- Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней
Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом.
Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ не позднее второго рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ, а в случае запроса документов в порядке межведомственного взаимодействия со дня их получения.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 1 статьи 1 и пунктом 1 статьи 2 Закона Магаданской области от 3 декабря 2005 г. N 639-ОЗ "О денежных выплатах родителям-студентам в связи с рождением и воспитанием ребенка";
- Предоставление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 1 Порядка, утв. постановлением администрации Магаданской области от 27.09.2012 N 686-па
Основания для отказа в приеме документов
- Не предусмотрено
Результат оказания услуги
- Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты
- Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Категория заявителей
- Родители (усыновители, опекуны, попечители), если на момент рождения рождения (усыновления, принятия под опеку (попечительство) ребенка оба или единственный родитель (усыновитель, опекун, попечитель), являлись студентами, обучающимися по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях по программе подготовки специалистов среднего звена или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Магаданской области.
Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно:
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по установленной форме;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
- Свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский – в случае рождения ребенка на территории иностранного государства;
-
Свидетельство об усыновлении – при наличии факта усыновления ребенка;
-
Копии иных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (копия свидетельства о браке; документы, подтверждающие перемену фамилии (имени, отчества); и другие документы (по необходимости).
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе:
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации – в случае рождения ребенка на территории Российской Федерации;
- Свидетельство о смерти второго родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) - в случае смерти второго родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
- Справка органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка - для назначения единовременной денежной выплаты одинокой матери;
- Справка образовательной организации, расположенной на территории Магаданской области, о подтверждении обучения по очной форме обоих либо единственного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
- Копия финансово-лицевого счета или иной документ, подтверждающий место жительства.
МФЦ предоставляющих услугу