КОНТАКТЫ
улица Горького, дом 14
г. Магадан, 685000
Центр телефонного обслуживания
8 4132 202-002
8 800 234-08-80
Приемная
8 4132 20-11-72
8 4132 20-11-74 (факс)
Видеотека МФЦ

АО "Корпорация "МСП" проводит онлайн-опрос субъектов малого и среднего предпринимательства, направленный на изучение проблем, возникающих у субъектов малого и предпринимательства при прохождении сертификации. В рамках опроса субъектов малого и среднего предпринимательства просят ответить на вопросы, касающиеся участия закупках заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность по Закону № 223-ФЗ, а также оценить основные проблемы при прохождении сертификации.

Онлайн опрос


Подать обращение финансовому уполномоченному
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве РФ

как получить услугу?

  • лично
  • через представителя

Стоимость и порядок оплаты

  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) рабочих дней.

  • Срок предоставления исчисляется со дня получения документов заявителя Органом, предоставляющим государственную услугу. Передача документов заявителя в Орган осуществляется МФЦ в течение 1 (первого) рабочего дня за днем обращения заявителя в МФЦ.

Основание для отказа в предоставлении услуги

    В случае, если запрос содержит:

  • просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством РФ, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

  • просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;

  • просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов;

  • просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);

  • нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;

  • исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;

  • вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном п. 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прекращена переписка;

  • вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

  • подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя, снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;

  • подпись представителя организации, исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц после подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов

  • Отсутствие подписи в запросе, указания фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ - для физического лица;

  • Отсутствие в запросе указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя); ИНН заявителя; почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя; подписи и указания фамилии и инициалов представителя организации, подписавшего запрос - для юридического лица (индивидуального предпринимателя);

  • Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;

  • Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;

  • Представление запроса, текст которого не поддается прочтению;

  • Представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).

Результат оказания услуги

  • Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

  • Решение об отказе в выдаче справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Категория заявителей

  • Физические и юридические лица, являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами.

Перечень документов, которые представляются заявителем самостоятельно

Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе

  • Не предусмотрено
МФЦ предоставляющих услугу